Максим Мельников: «ЦИАН дает возможность выбора лучшего жилья на рынке»

Заявка на помощь в получении кредита



Максим Мельников: «ЦИАН дает возможность выбора лучшего жилья на рынке»

Генеральный директор ЦИАН Групп Максим Мельников в интервью телеканалу M2TV рассказал, как ЦИАН строит отношения с партнерами, как борется с фейковыми объявлениями, какие сервисы развивает и на какие мировые примеры ориентируется.

Инструменты для агентств и застройщиков

– На конференции для партнеров «Сбербанк» сообщил, что среди сайтов по поиску недвижимости в России, согласно рейтингу SimilarWeb, ЦИАН на первом. Как вы делите сферы влияния с конкурентами? Какое у вас уникальное предложение для риэлторов? 

– Мы как площадка по поиску недвижимости призваны собрать все предложения в одном месте и дать возможность выбора лучшего жилья на рынке. Агентствам недвижимости, риэлторам и застройщикам мы даем лиды [lead – в маркетинге потенциальный клиент, который тем или иным образом отреагировал на коммуникацию – прим. ред.] в виде звонков, сообщений, чатов. Это первое. Второе – продвигать бренд застройщика или агентства недвижимости, когда компания выходит на новый рынок или хочет закрепить свои позиции. Мы делали вместе с ПИК, ЛСР в Москве, Санкт-Петербурге, других городах.  Третье – по возможности, помогать нашим уважаемым партнерам повышать свою эффективность. С помощью тех инструментов, которые мы даем им в нашем «личном кабинете». 

– А эффективность – это что? 

– Например, мы в прошлом году запустили сервис «Сотрудники», который помогает агентству недвижимости распределить объявления в своем аккаунте между работниками. Уследить за всеми агентами, если у вас их сотни или тысячи, очень сложно. Возможно, кто-то из них повел себя некорректно, и наша служба качества посчитала, что он превысил допустимые нормы фрода [несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи – прим. ред.]. Тогда она отключит данного риэлтора, и это не повлияет на пессимизацию [понижение позиции – прим. ред.] и отключение всего агентства недвижимости. 

Читайте также  СМИ: Мусорные операторы могут прекратить работу из-за неплатежей

Мы посчитали, если все сотрудники одного агентства недвижимости фродят, подобная накопленная плохая «карма» скажется на общем мастер-эккаунте. Мы показали, сколько такие сотрудники тратят денег компании на свои объявления. Насколько такие объявления популярны, может быть, что агент просто не следит за ценой. Если риэлтор забыл про объект, тогда агентство впустую платит за данное объявление. 

Есть много способов смотреть за тем, эффективно ли агент расходует средства. В результате компания [чтобы работать эффективней], к примеру, может ограничивать в тратах новых сотрудников. 

–«Сбербанк» заявил, что собирается строить новый сервис оценки, используя не цену объявлений, а стоимость сделок. А как вы коррелируете цену объявления с реальной ценой? На что вы опираетесь?

– Мы договорились со многими агентствами недвижимости, они дают нам данные в отношении сделок, которые уже прошли. Понятно, что у нас нет конкретных данных – имен, номеров квартир. В результате мы можем соотнести информацию, которая была у нас, с ценой продажи. Потом мы считаем средний дисконт, сейчас он, например, достиг 9%, снижаясь весь прошлый год. 

Copyright © 2020. Ипотека и кредиты в Красноярске. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки

Политика конфиденциальности